Заметили опечатку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем ознакомиться

 

Мобильный клиент ЛОЦМАН:24

Контроль над интеллектуальной собственностью

Панель файлов — все исходные файлы под вашим контролем!  

Контролируете бумажный архив? Это 10—15% всей информации, создаваемой сотрудниками. Остальное — в исходных файлах на компьютерах сотрудников, и предприятие этот объем не контролирует. Файлы, хранящиеся только на компьютере пользователя, сильнее подвержены риску безвозвратной потери.

Оперативное управление

Управление проектированием реализовано через инструменты оперативной выдачи заданий и контроля их исполнения.

Схема контроля заключается в следующем. После включения проекта в план работ исполнителям выдаются производственные задания, содержащие перечень закрепленных за ними работ со сроками выполнения. При этом исполнитель уведомляет о факте получения задания, и дата получения фиксируется.

Задания ранжируются по признакам: выдано, запланировано, принято в работу, завершено, выполнено и отозвано.

Эффект от оперативного управления

  • планирование трудозатрат на выполнение заданий,
  • контроль сроков выполнения планов работ.

Прозрачный механизм планирования и управления процессом выполнения работ — модуль Rubius Project Manager

Руководитель имеет возможность работать в модуле не с одним актуальным планом/проектом, а с множеством параллельно идущих или планируемых работ/проектов, часть из которых может пересекаться во времени.

При этом можно согласовывать работы по нескольким проектам/планам и распределять между ними ресурсы, а также:

  • выстраивать структуру декомпозиции работ,
  • формировать календарь проекта,
  • рассчитывать трудоемкость плана работ,
  • находить критический путь,
  • выдавать задания по запланированным задачам в системе ЛОЦМАН:ПГС,
  • отслеживать выполнение работ,
  • контролировать загруженность исполнителей по различным задачам и проектам,
  • экспортировать данные в MS Project.

Поддержка технологии сквозного проектирования

Система обеспечивает эффективную коллективную работу, в процессе которой данные, полученные от одного специалиста, без потерь используются другими специалистами.

При работе в системе ЛОЦМАН:ПГС обеспечивается полноценная коллективная работа над проектом с поддержкой технологии сквозного проектирования, реализованной во многих современных системах автоматизированного проектирования.

Данная технология позволяет:

  • избежать повторного вычерчивания одних и тех же элементов проекта разными специалистами,
  • контролировать и своевременно реагировать на возникающие коллизии при внесении изменений в разделы проекта,
  • подключать инженеров смежных специальностей на более ранних этапах, не дожидаясь окончания проектирования на предыдущем этапе, что позволяет сокращать общую продолжительность процесса проектирования.

При изменении файла, выполненном инженером-смежником, система выдает уведомление. Функции просмотра истории изменения файлов в графическом режиме и возврата к любому состоянию файла доступны при работе с панелью файлов.

Эффект от коллективной работы над проектом при использовании ЛОЦМАН:ПГС:

  • сокращение сроков проектирования за счет сокращения времени на выполнение рутинных операций,
  • рост качества проектных работ за счет сокращения ошибок проектирования.

Ускорение процессов согласования документов

В дополнение к специальным инструментам: «Сообщения», «Задания» и «Согласование» — реализована мгновенная переписка для обсуждения рабочих вопросов.

Бумажный чертеж в процессе согласования должен последовательно попасть на стол к нескольким сотрудникам проектной организации, что порой занимает много времени и замедляет процесс выпуска проекта.

Применение ЛОЦМАН:ПГС и ЛОЦМАН:ОРД позволяет ускорить данную процедуру внутри организации посредством параллельного согласования вместо последовательного там, где это возможно. В продуктах АСКОН обеспечена возможность применения комбинированной схемы (параллельно-последовательной).

Сравнение версий документов

Интеллектуальный алгоритм сравнивает все различия в двух версиях одного документа и выделяет их цветом.

Применение электронной подписи

Электронная подпись (ЭП) достоверно подтверждает личность и роль подписавшего.

Согласно ФЗ-63 электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Квалифицированная электронная подпись признается действительной до тех пор, пока решением суда не установлено иное, при одновременном соблюдении следующих условий:

  1. квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
  2. квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
  3. имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
  4. квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).

Для ее полноценного использования в электронном документообороте необходимо знать роль подписавшего (характер работы, выполняемой лицом, подписывающим документ). Поэтому в ЛОЦМАН:ПГС реализована ЭП с указанием роли: «Разработал», «Проверил», «Утвердил».

Электронные подлинники документов

Состав проекта формируется из файлов в нередактируемом формате XPS, подписанных электронной подписью.

Состав проекта формируется из файлов в нередактируемом формате XPS, подписанных электронной подписью. Электронная подпись и применение нередактируемого формата (XPS) файлов, предназначенных для хранения в электронном архиве, гарантируют, что содержимое документа не было изменено или подделано после подписания. Такие документы являются электронными подлинниками.

Получение документов XPS в ЛОЦМАН:ПГС возможно при помощи технологии Печать в PDM. Достаточно распечатать необходимый файл на специальном виртуальном принтере, являющемся частью системы, указав в диалоге местоположение электронного документа в составе проекта.

Эффект от использования электронных подлинников

  • снижение издержек на доработку проекта за счет упрощения процессов согласования,
  • обеспечение сохранности интеллектуальной собственности и информационной безопасности предприятия.

Электронный архив

Электронный архив проектно-сметной документации обеспечивает централизованный автоматизированный учет документации, хранение и использование в электронном виде.

Возможности электронного архива:

  • управление документами в электронном архиве (приемка на хранение, регистрация, контроль, учет),
  • автоматическое изменение электронных подлинников при внесении изменений в исходный документ.

Организация делопроизводства (ЛОЦМАН:ОРД)

Система автоматизации организационно-распорядительного документооборота решает задачи управления «канцелярскими» документами (входящей/исходящей корреспонденцией, договорами, приказами и др).

Основные бизнес-процессы:

  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних документов (договоров, приказов, служебных записок и т. д.) с автоматическим присвоением регистрационных номеров,
  • подготовка проекта документа, составление и передача его по маршруту, согласование и утверждение,
  • регистрация документа и передача на рассмотрение, подготовка отчета об исполнении,
  • контроль исполнительской дисциплины,
  • напоминание участникам процессов документооборота о необходимости выполнения действий,
  • уведомление о просрочке выполнения заданий,
  • автоматизированное создание, согласование и утверждение электронных документов с использованием электронной подписи и средств аннотирования электронных документов,
  • сканирование документов с бумажных носителей непосредственно в базу данных с помощью встроенного модуля сканирования,
  • создание файлов документа на основе корпоративных шаблонов из специального справочника «Шаблоны файлов»,
  • построение отчетов любых типов (различных реестров, аналитических отчетов и т. д.).

Мобильность сотрудников

С помощью мобильного приложения ЛОЦМАН:24 вам доступны следующие возможности: управление заданиями, коллективная работа, согласование документов, доступ к электронному документообороту и архиву.

Ценность своевременного принятия решения, особенно в процессе строительства объекта, очень высока. Работайте с проектами независимо от того, где вы находитесь.

Основные возможности ЛОЦМАН:24:

  • работа со списком заданий (группировка по фильтрам, поиск по теме, дате, пользователям),
  • уведомления о новых заданиях и сообщениях,
  • редактирование заданий и выдача новых,
  • работа с заданием (смена состояния, поддержка вложений и переписки),
  • загрузка и просмотр документов из корпоративной базы,
  • поиск документов в базе,
  • работа в офлайн-режиме.

Эффект от внедрения ЛОЦМАН:24:

  • рост производительности труда,
  • доступ к полной информации по проектам,
  • своевременное принятие управленческих решений,
  • мобильность руководителя при управлении проектами.

Быстрое внедрение

Базовый функционал системы подобран так, чтобы максимально быстро запустить работу системы на предприятии и внедрить ее в производственный процесс.

Работы по установке и настройке ЛОЦМАН:ПГС с базовым функционалом:

  • определение пилотного проекта,
  • развертывание базы ЛОЦМАН:ПГС на сервере,
  • установка и настройка подключений клиентских рабочих мест к серверу ЛОЦМАН:ПГС,
  • обучение сотрудников заказчика работе в ЛОЦМАН:ПГС,
  • передача системы в опытную эксплуатацию.

По результатам опытной эксплуатации рассматривается необходимость разработки дополнительного функционала, специализированных отчетов и увеличение объема лицензий.

Возможность адаптации под растущие задачи пользователей

Если задачи организации выходят за рамки базовых возможностей ЛОЦМАН:ПГС, то функционал может быть расширен путем создания дополнительных инструментов внутри системы.

Система допускает расширение функциональности для решения растущих и новых задач не только в области управления проектированием, делопроизводства, хранения документации, но и в других областях, смежных с основной производственной деятельностью проектных организаций.

При разработке системы ЛОЦМАН учитывается такая возможность и предоставляются следующие инструменты:

  • прикладной программный интерфейс (API) для разработки прикладных интерфейсных модулей (плагинов) расширения функциональности клиентского модуля ЛОЦМАН, а также для интеграции с любым внешним приложением,
  • механизм формирования сводных ведомостей, включающий дизайнер для разработки произвольных форм отчетов специалистами предприятия.

Презентации