Pilot-ICE

Заметили опечатку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем ознакомиться

 

Мобильный клиент ЛОЦМАН:24

Система ЛОЦМАН:ОРД предназначена для автоматизации организационно-распорядительного документооборота (делопроизводства) предприятий. Внедрение системы позволит качественно повысить скорость обработки информации, уменьшить риск потерь документов, снизить затраты рабочего времени на поиск необходимых документов, а также обеспечить своевременное внесение изменений в документы и осуществить контроль их исполнения.

Задачи системы

  • Подготовка и обработка документов
  • Подготовка проекта документа, составление и передача его по маршруту, согласование и утверждение, регистрация документа и передача на рассмотрение, подготовка отчета об исполнении документа, обработка входящих и исходящих документов и т.д.
  • Процесс контроля исполнительской дисциплины
  • Напоминание участникам процессов документооборота о необходимости выполнение действий, уведомление о просрочке выполнения заданий, мониторинг состояния процесса обработки документов.
  • Хранение документов.
  • Поиск документов.
  • Разграничение прав доступа к документам.

ЛОЦМАН:ОРД работает с различными типами документов и автоматизирует основные бизнес-процессы.

Основной функционал обеспечивает решение следующих задач:

  • Единая регистрация всей поступающей корреспонденции, с последующим направлением документов на рассмотрение руководству организации или в ее структурные подразделения.
  • Единая регистрация всей исходящей корреспонденции и внутренних документов организации.
  • Автоматическое присвоение регистрационных номеров документам.
  • Регистрация движения документов (документооборота) внутри организации, включая резолюции, отчеты об исполнении, согласование (визирование) документов.
  • Списание документов в дело в соответствии с принятой в организации номенклатурой дел.
  • Контроль своевременного исполнения поручений, резолюций и указаний руководства; проверку правильности и своевременности исполнения документов.
  • Поиск документов и получение статистических отчетов по документообороту организации.
  • Автоматизация процессов согласования и ознакомления с документами.
  • Автоматизация ведения реестров (журналов).