Заметили опечатку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Разработчикам важно ваше мнение!
Ваши впечатления и отзывы о продукте можно отправить по адресу pdmonline@ascon.ru.
Если у Вас возникли:
направьте их в официальную Службу технической поддержки АСКОН!
Для этого создайте Личный кабинет (либо войдите в существующий) и оставьте в нём свой запрос.
ВАЖНО:
Для обращения в Службу технической поддержки необязательно быть пользователем коммерческой версии ЛОЦМАН:ПГС или сотрудником предприятия-пользователя.
Техническая поддержка начального уровня оказывается всем, обратившимся к нам с запросом через Личный кабинет.
Для создания Личного кабинета требуется простая и быстрая регистрация с указанием минимума личных данных. АСКОН никому их не передаёт и использует только для связи с Вами по Вашим запросам.
При создании запроса необходимо учитывать правила обращения в Службу технической поддержки АСКОН.
Обращайтесь! :) Будем рады помочь!